мистраль владивосток готовится к выходу из французского порта / Mistral Vladivostok is preparing to leave the French port

Ukrinform

https://www.ukrinform.ua/rus/news/mistral_vladivostok_gotovitsya_k_vihodu_iz_frantsuzskogo_porta_1675325

 "Универсальный десантный корабль-вертолетоносец класса «Мистраль» - «Владивосток» - готовится к выходу из французского порта Сен-Назер.

Об этом собственному корреспонденту Укринформа сообщили французские активисты, которые выступают против продажи «Мистралей» России.

«С 6:42 17 октября «Владивосток» находится на выходе из бухты порта Сен-Назер в ожидании прилива. Французский буксир ночью отбуксировал вертолетоносец с швартовой площадки до выхода из бухты», - отметил один из активистов Димитрий Альби (Dimitri Halby). 

При этом официальный сайт порта не отображает перемещение вертолетоносца от швартовой площадки к выходу из портовой бухты Сен-Назера См. сайт.  Раньше активисты зафиксировали в графике перемещения кораблей выход «Владивостока», который сначала был запланирован на 21 ноября т.г., а затем дата была перенесена на 17 октября. При этом на сайте не была отображена информация о возвращении «Владивостока», а впоследствии администрация порта вообще убрала любую информацию о «Мистралях» и учебном российском корабле «Смоляной» с двумя экипажами для вертолетоносцев.

Вместе с тем, несколько дней назад местное французское издание Ouest France объявило о решении исполнителя контракта на проведение двух новых «ходовых испытаний» в ближайшие дни. Цель испытаний – завершение подготовки российских военных моряков. При этом активисты сообщают, что на протяжении сентября-октября «Владивосток» с российским экипажем дважды выходил в открытое море для подобных учений.

Французские активисты также отмечают, что согласно сообщениям российских СМИ оба «российских» «Мистраля» после ходовых испытаний были отключены от Автоматической идентификационной системы (Automatic Identification| System| - AIS), которая позволяет следить за кораблями в режиме реального времени.

Вместе с тем, активисты для слежки за движением «Владивостока» используют другую систему - Maritime Mobile Service Identity (MMSI|). Эта система позволяет получить уникальный идентификатор для каждого судна, который будет оставаться до конца его эксплуатации. Согласно MMS, «Владивосток» имеет номер 227022600, первые три цифры которого означают страну-владельца, то есть 227 – это Франция. Россия имеет номер 273. Таким образом, активисты допускают, что как только стороны договорятся, номер «Владивостока» может будет изменен на 273022600. С помощью MMSI можно будет также отслеживать любые перемещения кораблей на мировой карте, в т.ч. и «Владивостока» во время его так называемых новых «ходовых испытаний»."

Google Translate

"The Mistral-class universal amphibious assault ship, Vladivostok, is preparing to leave the French port of Saint-Nazaire.

French activists who oppose the sale of the Mistrals to Russia told Ukrinform's own correspondent about this.

“From 06:42 on October 17, Vladivostok is at the exit from the bay of the port of Saint-Nazaire, waiting for the tide. The French tug at night towed the helicopter carrier from the mooring platform to the exit from the bay, ”said one of the activists Dimitri Halby. 

At the same time, the official site of the port does not display the movement of the helicopter carrier from the mooring platform to the exit from the port bay of Saint-Nazaire. See site. Earlier, activists recorded in the schedule for the movement of ships the exit of "Vladivostok", which was initially scheduled for November 21 this year, and then the date was changed to October 17. At the same time, the website did not display information about the return of Vladivostok, and subsequently the port administration completely removed any information about the Mistrals and the Russian training ship Smolyana with two crews for helicopter carriers. 

At the same time, a few days ago the local French edition of Ouest France announced the decision of the contractor to conduct two new "sea trials" in the coming days. The purpose of the tests is to complete the training of Russian military sailors. At the same time, activists report that during September-October, the Vladivostok with a Russian crew twice went out to sea for such exercises. 

French activists also note that according to Russian media reports, both "Russian" Mistrals after sea trials were disconnected from the Automatic Identification System (AIS), which allows tracking ships in real time. 

At the same time, activists use another system to track the movement of Vladivostok - Maritime Mobile Service Identity (MMSI |). This system allows obtaining a unique identifier for each vessel, which will remain until the end of its operation. According to MMS, Vladivostok has the number 227022600, the first three digits of which indicate the country of owner, that is, 227 is France. Russia has number 273. Thus, the activists admit that as soon as the parties agree, the Vladivostok number may be changed to 273022600. Using the MMSI it will also be possible to track any ship movements on the world map, incl. and "Vladivostok" during its so-called new "sea trials". "


Commentaires

Posts les plus consultés de ce blog

Polish Activists Call For Boycott Of French Arms Industry If The Mistral Is Delivered To Russia

Российский экипаж вертолетоносца "Владивосток" оказались во Франции на осадном положении / The Russian crew of the Vladivostok helicopter carrier found themselves in a state of siege in France